"Сегодня в условиях нестабильной политической и экономической ситуации страны пытаются создавать свою собственную инфраструктуру и сами себя обеспечивать. Когда они стараются сами себя обеспечивать - они больше нуждаются в экспорте и меньше в импорте", - отметил Михаил Мищенко, которого цитирует The DairyNews, комментируя ситуацию на мировом молочном рынке.
Еще одна сторона вопроса - расслоение потребления.
"Есть массовое потребление, характеризующееся дешевизной. Население земного шара очень велико. В идеале все хотят покупать дешевые, но натуральные продукты питания. В реальности это невозможно, поэтому формируется расслоение. Массовое потребление будет все более дешевым, оно пойдет к упрощению производства, замене жира и белка на более дешевые. Более дорогие натуральные продукты будут продолжать дорожать. Слово "натуральность" подразумевает отсутствие замен и "игры" с этими продуктами", - пояснил Михаил Мищенко.
Михаил Мищенко выступит на Летнем Молочном Саммите в рамках IX Молочной Олимпиады с докладом "Новая карта молочного мира в условиях глобальных изменений, экономической и политической ситуации".
Ознакомиться с программой мероприятия.
Зарегистрироваться на мероприятие (кнопка Участвовать).
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Wall Green — жемчужный партнер IX Молочной Олимпиады.
DeLaval - бронзовый партнер IX Молочной Олимпиады.
KUHN - партнер Gala-dinner IX Молочной Олимпиады.
Fonterra — спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.
ГК "АКВА-ХЭЛП" - спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.
Малазийский совет производителей пальмового масла — официальный партнер IX Молочной Олимпиады.
Animat — партнер IX Молочной Олимпиады.
Hunland - партнер IX Молочной Олимпиады.