Директор по внешним связям Lactalis Brazil Гильерме Портелла рассказал, что на сегодняшний день компания сотрудничает в Бразилии с 16000 поставщиками, из которых 2000 поставщиков являются частью программы лояльности Lactaleite, которая была разработана в этом году. Ежедневная производительность поставщиков компании – от 200 до 600 литров молока. Чтобы увеличить число участников программы Lactaleite, Lactalis предлагает техническую помощь и рекомендации.
Помимо этого, компания инвестировала 2,6 млн евро в модернизацию завода Teutônia, где будет установлена новая производственная линия масла премиум класса Presidént. Производственная мощность завода – 600 тонн в месяц. Первая партия продукции должна появится на полках магазинов к ноябрю.
В Бразилии компания также представлена такими брендами как Boa Nata, Poços de Caldas, Santa Rosa, Balkis, DoBon, Cotochés, Elegê и Batavo.
Набула чинності нова Інструкція щодо профілактики та ліквідації захворювання тварин на ящур
Пять ключевых ошибок владельцев, из-за которых животноводческий бизнес становится убыточным
Щойно відбулась офіційна церемонія відкриття Східноєвропейського молочного конгресу
В преддверии открытия форума-выставки «Молочная и Мясная промышленность» руководитель