Facebook
Вконтакте
Google+
06.06.2017
Джерело: milknews.ru
Регіон:
Світ
По словам директора по производственным вопросам Роберта Спурвей, растущий спрос на молочные продукты в Китае является свидетельством того, что в стране поменялись продовольственные предпочтения. Основной запрос на порционное сливочное масло поступает из отелей, ресторанов и предприятий общественного питания.
Спурвей подчеркнул, что еще недавно на рынке ощущался спрос на другие продукты – пасты и спреды с заменителями молочных жиров. Сейчас предпочтения потребителей поменялись: они хотят видеть на полках магазинов натуральные молочные продукты.
Китайский рынок является серьезным драйвером для инвестиционных вложений компании Fonterra. Объемы компании в этом секторе за последнее время выросли на 40%.
О растущем спросе на сливочное масло говорят и цифры по импорту: в 2009 страна завозила 17 тыс тонн, в 2009 – 63 тыс тонн, то есть ежегодный прирост составлял порядка 20%.
Компания рассчитывает запустить еще две линии по производству кремообразных молочных продуктов на заводе Te Rapa, таким образом объем производства вырастет с 250 млн до 650 млн единиц товаров в год.
Дополнительная линия по производству крем-чиза позволит увеличить мощность производства с 30 тыс тонн до 33,5 тыс тонн в год.
Завод компании Fonterra Te Rapa был запущен в 1967 году для производства сухих молочных продуктов. Мощности по производству кремообразных продуктов были введены в эксплуатацию в 1997 году для производства сливочного масла и крем-чиза.