До свидания, второй сорт. Здравствуй, высший?
06.06.2017
Джерело: milknet.ru
Регіон: Білорусь
Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий контрастный паттерн с использованием символа снежинки, которая также напоминает элемент национального белорусского орнамента.

Это позволило не только сделать торговую марку близкой и понятной белорусам, но и увеличило узнаваемость бренда: вызывая ассоциации со снегом, льдом, севером, снежный паттерн поддерживает нейм «Белы полюс», а также помогает заявить товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой идентификации продукта потребителем.

Главные узнаваемые элементы логотипа − актуальный бренд-персонаж белый медведь, уместная холодная сине-белая цветовая гамма, скругленности и наклонный шрифт.

Критерием успеха проекта можно считать тот факт, что фирменные логотип и паттерн ТМ «Белы полюс» продолжили свою жизнь за пределами упаковки, став частью айдентики открытого в Минске музея мороженого.


Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

Британские сыровары возрождают традицию «крещения» сыром
12.06.2017

“Нет!” государственному регулированию цен

С 1 июля 2017 года в Украине прекратит действовать государственное регулирование цен на ряд продуктов. С тем, что это и как повлияет на рынок — разбиралось The DairyNews.
Батуми глазами The DairyNews