Екатерина Захарова, ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка (ЦИМР):Не секрет, что рост производства фальсифицированной продукции связан со снижением платежеспособности населения. Однако проблема фальсификата также напрямую связана с политикой отраслевых организаций, профильных ведомств и проверяющих структур, насколько грамотно они подходят к данному вопросу, смешивают ли понятие фальсификата с молокосодержащими продуктами как таковыми. Важно донести до потребителя, что продукты с заменой молочных жиров, маркированные соответствующим образом, не яд и не фальсификат. СМИ нередко играют негативную роль в этом процессе, сгущают краски и обвиняют в фальсификации едва ли не всех производителей молочной продукции. Если на продукты с заменой молочных жиров на растительные есть спрос, это данность, и производители молочной продукции должны это учитывать, важно стимулировать производителей быть честными в вопросе маркировки.
Пять ключевых ошибок владельцев, из-за которых животноводческий бизнес становится убыточным
Щойно відбулась офіційна церемонія відкриття Східноєвропейського молочного конгресу
В преддверии открытия форума-выставки «Молочная и Мясная промышленность» руководитель