Я считаю, что более значимым был бы такой отчет, что "в учхозе за 2015 год повысили квалификацию NN__ количество зоотехников и ветврачей, что на NN__ количество процентов больше результатов прошлого года.На базе учебного хозяйства были проведены опыты и защитилось столько то кандидатов и докторов наук, учебные работы которых нашли применение в таких то хозяйствах и принесли реальный экономический эффект.
Фирмы производители и поставщики скота апробировали свою продукцию в России и можно с уверенностью сказать. что предлагаемые решения и товары позволят пойти вперед молочному скотоводству Кубани и соседних регионов."
Тема очень близкая, так как участвовал в разработке концепции развития млочного скотоводства учебного хозяйства Красноярского агроуниверситета.И настрой министерства, которое планирует финансировать проект- сделать показательное хозяйство..Мое мнение- это должно быть учебное, научно-производственное хозяйство и весь проект должен быть нацелен именно на это. Учебные классы, возможность работать вместе ученики и наставнику, смотровые площадки, максимальная возможность формировать технологические группы для опытов, всевозможные датчики и системы контроля.Не должна быть одна технология, только несколько вариантов.Например, у белорусов в таком хозяйстве в Горках на одной яме елочка и параллель..Задача университета- зарабатывать на учебной и научно-исследовательской деятельности, а не на продаже мяса и молока.