19.07.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Україна
У бік Європи!

DN: Расскажите, пожалуйста, о компании ProfiAgro.

О.Ж.: Компания создана в 2010 году командой профессионалов с многолетним опытом работы, которые перешли из ведущих компаний отрасли. Данный шаг был сделан для обеспечения аграриев высококачественной техникой, предоставления качественного сервиса, обеспечения полной лояльности к клиентам, полного выполнения своих обязательств перед ними, что мы успешно и делаем уже 6-й год.  Мы являемся дилером компаний, лучших в своих сегментах рынка, большинство из них – немецкие, техника дорогая, но поверьте, она отрабатывает с прибылью каждую вложенную в нее гривну. Мы представляем на рынке Украины компании Krone, BvL, Bergmann, Kockerling, Rabe, Rauch, Agrometer, Samson, Shaffer, Muller-Elektronik, Bock, Matrot. Полный спектр. Это кормоуборочные машины, почвообрабатывающие машины, плуги, культиваторы. В последние пару лет, мы специализируемся на технике для животноводства, так как, именно животноводство самая перспективная отрасль агробизнеса и, что немаловажно, она наиболее способствует развитию сел и занятости местного населения, то есть, социально ориентирована.

DN: На Ваш взгляд, среднестатистический фермер в Украине – это кто?

О.Ж.: У каждого свои понятия слова «среднестатистический». Поскольку мы идем в сторону Европы, то я полагаю, что средний эффективный фермер в масштабах Украины будет в основном с количеством земли от 2-х до 10-ти тысяч гектар максимум. Сегодня фермер становится все более эффективным: он очень продвинут, посещает международные с/х выставки, дни поля и фермы, а также постоянно всем интересуется и все изучает.

DN: Как давно Вы представлены на рынке Украины?

О.Ж.: С 2010 года. А уже с 2011 года мы начали работать с большинством представленных сейчас брендов и значительно увеличили поставки.

DN: Расскажите, пожалуйста, про бренд Böck.

О.Ж.: На протяжении 35 лет компания BÖCK занимается вопросами силосования, ставя перед собой задачу обеспечения высокого качества кормов. Компания BÖCK занимает особое положение на европейском рынке кормопроизводства для животноводов, так как она предлагает услуги по производству силоса в комплексе, как в области строительства силосных траншей, так и в отношении оптимального укрытия для силоса. 

DN: Есть ли какие-то аналоги данной продукции?

О.Ж.: Конечно. У многих брендов есть аналоги. И не один-два, а десятки. С ними нам постоянно приходится конкурировать. Поэтому мы и предлагаем нашим клиентам лучшие цены и условия, постоянно доказываем преимущества нашей продукции и те выгоды, которые они смогут получить, приобретая нашу продукцию.

DN: Как у Вас организовано сервисное обслуживание?

О.Ж.: Сервис – это первый и самый важный шаг в становлении компании на нашем рынке. Это один из основных отделов компании, от качественной работы которого зависят наши продажи. В данный момент у нас работают профессиональные специалисты с 15-ти летним опытом. Как бы не складывалась конъюнктура рынка, каждый год они повышают свой профессиональный уровень, проходя обучение на заводах-производителях техники, дилерами которых мы являемся.

DN: Сколько сервисных служб в стране?

О.Ж.: У нас компания небольшая, 11 человек. Сервисных инженеров у нас 3, но благодаря квалификации и опыту, они закрывают все необходимые  вопросы касательно сервиса. Мы не стараемся набрать максимум заказов, а беремся только за то, что сможем закрыть на 100%. В первую очередь, предоставляя сервисные услуги тем клиентам, которые покупают наши технологии и технику.

DN: Расскажите, пожалуйста, про бренд «MüllerElektronik».

О.Ж.: Компания MüllerElektronik является лидером в области аграрной электроники и точного земледелия. Линейка продукции включает высокотехнологичное оборудование для повседневного применения в поле. В нее входят как простые индикаторные приборы, так и устройства управления и регулирования, вплоть до комплексных компонентов для автоматизации процессов по технологии ISOBUS. Практически все известные производители техники устанавливают на свою технику системы контроля производства MüllerElektronik.

DN: Какое значение имеет для Вас эта выставка?

О.Ж.: Мы всегда принимаем участие в выставках, которых очень много проводится в Украине, где-то с полномасштабным стендом, где-то с небольшим стендом. С каждой выставки стараемся что-то для себя получить полезного. Когда начинали, мы хотели наработать базу клиентов и показать нашу продукцию на рынке Украины. Сейчас это уже вопрос имиджа. На выставках мы также встречаем наших постоянных клиентов и естественно знакомимся с новыми.

DN: В каких еще выставках Вы участвуете?

О.Ж.: «ИнтерАгро», Agro Animal Show. Уже несколько лет мы принимаем участие в этих мероприятиях. У нас нет большой сетки региональных представителей, поэтому лучшие способы поиска клиентов – участие в таких профильных выставках. Также эффективно себя показывают и интернет-маркетинг, и различные форумы, семинары, дни поля и прочее.

DN: Если сравнивать продукцию, когда Вы только начинали заходить на сельхозрынок, и сейчас, изменилась ли структура?

О.Ж.: Каждый год по-разному. Когда мы выходили на рынок, нашей компанией продавалось много почвообрабатывающей техники и разбрасывателей минеральных удобрений. Сейчас больше  продается кормоуборочная техника и техника для животноводства.

По сравнению с 2013 годом выставка «АГРО» в 2014-2015 годах была небольшой, а в этом году мы ее просто не узнали. Все ждут чего-то лучшего и надеются, что ситуация в стране стабилизируется. Курс стабилизировался, есть очень хорошие предпосылки на высокий урожай, продажи увеличиваются, я думаю, рынок восстановится и стабилизируется, и все будет хорошо!

Читать другие интервью

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

21.07.2016

Молочний експорт в мінус: причини та рішення

Однією з ключових проблем і справжнім випробуванням для української молочної галузі стало різке зменшення експорту, яке, однак, не зменшує, а навпаки збільшує свої темпи.