03.10.2016

Коментар експерта

Виталий Зеленский, Совладелец ТМ «Paolo»
Виталий Зеленский, Совладелец ТМ «Paolo»:
DN: Расскажите, пожалуйста, про вашу компанию.

Наша компания основана итальянцами в конце 90-х годов. На сегодняшний день мы производим качественные сыры из цельного фермерского молока. В ассортимент входят традиционные итальянские сыры: моцарелла, буррата, рикотта, скаморца. За 20-летнюю историю компании мы уже вывели эти сыры на украинский рынок. Раньше люди не совсем понимали, что это. Мы проводили очень много дегустаций, промо-мероприятий, чтобы дать людям попробовать. И потребитель начал понимать, что это — интересный сыр.

Делаем всё из натурального молока, которое не проходит процесс сепарации. Сыр буррата — это уникальный сыр. Новинка для нашего рынка. Он очень популярен в Италии. Сейчас мы его продаём в дорогие рестораны, в основном в Киеве, но и по всей Украине. Также через интернет-магазин люди заказывают. Наша продукция есть ещё в некоторых деликатесных магазинах. Буратта — мешочек из моцареллы, а в него ложится распушенная моцарелла со сливками. Он завязывается, и получается очень интересный, такой деликатесный сыр.

Сыр скаморца имеет другой вкус. Мы его выдерживаем в подвешенном состоянии. В переводе с итальянского – это «висельник», потому что он висит.

Ну а моцарелла — это классика. Есть сыр для пиццы, есть сыр в рассоле для салатов. Сыр рикотта — это сыр, который получается из сыворотки, которая проходит процесс после приготовления моцареллы.

Делаем ещё йогурты из фермерского молока, без крахмала и химии. Есть как нежирные без сахара, которые подходят спортсменам, диабетикам, и тем, кто хочет похудеть, так и жирные, с сахаром. Есть сывороточные напитки, фитнес-напитки. Их делают из сыворотки, оставшейся после приготовления сыра моцарелла. В неё добавляется немножко сахара и сок.

DN: Расскажите, почему вы решили принять участие в фестивале. Это первый раз, когда вы принимаете участие?

Мы не случайно решили принять участие в фестивале. Участвуем в нём уже второй раз. Это позволяет познакомить киевлян с нашей продукцией, весело провести время, пообщаться с людьми. Мы это любим. Рассказать о нашем продукте, послушать мнение людей, потому что намного лучше, если ты видишь лицо человека, когда ты ему дал попробовать, продал, ты понимаешь, на каком свете ты находишься. Это возможность получить отзыв непосредственно от покупателя. На каждой упаковке продукции стоит мой телефон. Я совладелец, то есть, я всегда выслушаю любые предложения, любые жалобы, любые хвалебные звонки для того, чтобы понимать, как к нам относится потребитель. Мы делаем то, что едим сами. И надеемся, что в Украине будет больше продуктов, которые можно купить и кушать, не опасаясь.

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

Через експерименти чиновників гуцульські сири можуть зникнути
ФАО отмечает высокое качество белорусских молочных и мясных продуктов
04.09.2017

ЗСТ с Канадой. Что это даст Украине?

11 июля 2016 года было подписано соглашение о ЗСТ между Украиной и Канадой, а 1 августа 2017 оно стартовало. Многие задались вопросом, повлияет ли это на молочный рынок? Разбирались в The DairyNews.
США планують до 2021 року наростити експорт молочної продукції на 5%