10.11.2016

Коментар експерта

Олег Налётов, управление маркетингом и рекламой ТМ Zinka
Олег Налётов, управление маркетингом и рекламой ТМ Zinka:
D.N.: Каким Вы видите будущее отечественной продукции? 

О.Н.: О всей продукции "Made in Ukraine": если продукция качественная, то она будет востребована в любом случае. Охват рынка и прибыль всегда зависят от взвешенности своих сил, правильной ценовой политики и стратегии продвижения. И если с производством качественной продукции, на мой взгляд, большинство участников рынка уже разобрались, то продвижение товаров зачастую находится далеко, далеко позади... кому-то это дорого, кто-то не доверяет рекламе и многое другое. В результате мы имеем массу хороших украинских товаров достойных внимания, которые нужно учиться умело предлагать и продавать. 

D.N.: Как думаете, станет ли сильным брендом "Made in Ukraine"? И, если да, то насколько скоро украинская продукция сможет стать мировым брендом? 

О.Н.: На мой взгляд маркет "Made in Ukraine" состоялся как знаковое событие уже достаточно давно. Это уже 10 раз... они молодцы и умницы, дают реальную возможность производителям встретить своего покупателя, мы с ТМ "Zinka" участвовали впервые и остались довольны. Покупатель хороший, покупатель есть, покупатель ищет украинское и хочет за это к себе особого внимания. Вся суть опять же, может ли небольшой украинский производитель уделить именно такой уровень внимания своим потенциальным клиентам... это вопрос. Для начала, я думаю, надо удержать и приумножить своих украинских клиентов, наладить все бизнес-процессы. И если кто-то решает, что это, всего лишь начало пути его бизнеса — то это достойно уважения! Критерий оценки и понятия мирового бренда у каждого производителя останется свой.

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

10.11.2016

Україні — українське?

Чи може український виробник повністю забезпечити ринок продукцією? Причому не просто надати товар у достатній кількості, а зробити його якісним, конкурентоспроможним та цікавим як для внутрішнього, так і для зовнішнього ринків. Кореспондент The DairyNews дізнався у експертів та споживачів, що вони думають з цього приводу.