Что с ценой?
06.04.2017

Коментар експерта

Виталий Зеленский, совладельцем ТМ «Paolo»
Виталий Зеленский, совладельцем ТМ «Paolo»:
DN: Как Вы оцениваете потенциал сыра, как бизнеса? И насколько это прибыльно?

ВЗ: Мы занимаем нишу фермерских сыров. Как сейчас модно говорить «крафтовых сыров», авторских сыров. Многое из нашего ассортимента — только мы делаем, больше никто. Все наши сыры имеют свой неповторимый, уникальный вкус. И сейчас Украина переживает бум авторских сыров. Я думаю, что люди хотят вернувшись из заграницы, где они видят что-то новенькое, покушать это здесь. Не всегда у них есть возможность, да? Потому что сыры импортные стоят здесь гораздо дороже, чем за границей. Но они экспериментируют и пробуют украинские сыры. И в этом я вижу смысл, правда. Потому что человеку надоедает одно и то же. Вот если бы мы кушали только один продукт, пусть даже он самый лучший, самый хороший. То через время ты хочешь уже что-то другое. Так человек устроен, человеческий организм. Он не может кушать одно и то же. Да, это и вредно, наверное. Поэтому, ну у людей растёт интерес к разным сырам. А как раз вот эти маленькие производства, мини-производства, могут очень быстро подстраиваться под спрос и обеспечивать этот спрос. Потому что мы мобильные. У нас меньше бюрократии. Мы сегодня решили производить определённый вид сыра. Завтра мы его уже начинаем претворять жизнь. Поэтому, я считаю, что производства сыра в Украине — перспективно. Вопрос в том, как ты займёшь свой сегмент. Как ты ведёшь свой бизнес ещё. Потому что одному будет прибыльно, а другому — убыточно. Всё зависит от того, как ты умеешь вести бизнес.


DN: Если смотреть на украинскую реальность, насколько это сложно удержаться на украинском рынке, сложно справиться с этим? У Вас были какие-то проблемы?

ВЗ: Проблемы всегда есть. Но Украина, на самом деле, без преувеличения это великая страна. И огромная страна. Тут большой потенциал. Нас не полтора миллиона, нас не пол миллиона. Нас больше 40 миллионов. Тут есть люди, которые интересуются сырами. Я имею в виду покупателей. Которые готовы купить то, что вкусно, полезно, натурально. И в Украине, как бы там не звучало парадоксально, инвесторы не хотят сюда вкладываться, на самом деле у нас есть своя специфика работы в стране. Я считаю, что Украина благоприятна для развития бизнеса, просто нужно понимать, что ты хочешь и как ты это будешь делать. Есть свои реалии. Нужно к ним уметь ещё подойти правильно. Я очень люблю Украину, я патриот Украины. Звучало очень часто из уст моих знакомых: «Почему ты не уедешь?». На заре своей взрослой жизни, я жил в Польше, ездил туда неоднократно. Я понял, что лучше Родины ничего нет. У нас прекрасные соседи, прекрасные отделённые страны. И от себя не убежишь, если ты здесь умеешь, то ты и там будешь уметь. Если ты тут не умеешь, то, что ты там сделаешь? Нигде тебе золотая рыбка в карман не упадёт. Нужно везде постараться. Поэтому исхожу из того, что тут наши корни, предки. Наш менталитет мы понимаем. И в Украине возможностей, как на мой взгляд больше. Потому что тут много незанятых ниш. Украина только на пороге развития в этом плане.

Полное интервью читайте здесь

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

21: молочные новинки марта
Lviv 2017 Agroport West
06.04.2017

Основные тенденции в украинской молочной индустрии

The DairyNews уже писало о мировых тенденциях на молочном рынке, но, поскольку, не все из них применимы к Украине и не характерны для нее, мы решили рассмотреть несколько местных особенностей.