Что модно в молочной индустрии?
28.12.2016

Коментар експерта

Таисия Клочко, Менеджер по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и общественностью компании «Данон» в Украине
Таисия Клочко, Менеджер по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и общественностью компании «Данон» в Украине :
Одним из больших достижений рынка продовольственных товаров за 2016 год, которое запомнилось, стало принятие Правительством постановления, приближающее процедуру регулирования рынка пищевых продуктов к нормам Европейского Союза и снижает административное давление на бизнес. Что касается остального законодательства, то основной задачей на 2016 год, как нам кажется, стало научиться применять на практике все новшества Закона Украины «Про основные принципы и требования к безопасности пищевых продуктов», связанных с переносом ответственности за безопасность пищевых продуктов от государственных органов на операторов рынка. В 2017 году мы ожидаем, что будет принято базовое законодательство и в сфере маркировки, а также принципов осуществления государственного контроля.  
 
Принятие такого законодательства будет способствовать установлению более четких принципов работы для бизнес-сообщества на основе лучших европейских практик, что положительно отобразится на либерализации бизнес-среды и создании благоприятных условий для ведения бизнеса.  
 
Мы гордимся тем, что наше молоко ТМ «Простоквашино» получило Знак за «Чистоту». Компания уделяет большое внимание качеству продукции, а также стремится образовывать население страны в этом направлении. Очень важно, чтобы покупатель понимал, что качество молока - это не только «срок на упаковке», но и здоровье коровы, правильный уход за ними, и соблюдение «холодной цепочки» от коровы до прилавка.  

В целом, 2016 год был очень плодотворным для компании в плане событий, среди них: самое яркое событие года - открытие производства детского питания в Кременчуге (инвестиции в 2 00 млн. гривен),  Маша Ефросинина стала лицом бренда «Активиа», который, в свою очередь, запустил инновационный продукт, которому нет аналогов в Украине – Активиа «Drink and Go»,  мы открыли информационно-развлекательную платформу для деток в павильоне №11 на ВДНХ «Путь молока», где наглядно демонстрируется весь путь, который молоко проходит от коровы до прилавка магазина, большим успехом увенчался семинар для родителей с доктором Комаровским от ТМ «Растишка», на котором обсуждались вопросы питания и важность молочных продуктов в детском рационе. Главный украинский офис компании теперь расположен по новому адресу. Сотрудники молочного направления бизнеса теперь работают бок-о-бок с коллегами из Нутриции, направления производства детского питания.

Щоб залишити коментар, авторизуйтеся

Турция «депортирует» голландских коров
22.03.2017

Что модно в молочной индустрии?

Информационное агентство The DairyNews попыталось узнать о наиболее популярных трендах современности на которые вполне стоит обратить внимание производителям чтобы иметь представление об актуальном состоянии рынка.
Запорожские фермеры получат по 5 тысяч гривен на каждую новую корову